86 Просмотров |  Нравится

Автор собственной судьбы

Прочно обосновавшись на beauty-алее трендовых российских визажистов, она уверенной поступью начала осваивать новые горизонты, находящиеся далеко за пределами нашей страны. Наталья Шик — известный топ-визажист, успешный мастер-бровист, руководитель сети студий макияжа, создатель бренда SHIK — о грамотном брендинге, целеполагании, эффективной командной мотивации, правильном питании и вдохновении.

Наталья, созданный Вами бренд SHIK широко известен не только в России, но и в других странах. За счёт чего достигаются такие блестящие результаты: заслуга идейного вдохновителя или без командной работы не обойтись?

 

Безусловно, здесь работа двух сторон. Я принимаю непосредственное участие в развитии собственного бренда, способствую его активному продвижению, но и умалять заслуги командной работы уж точно не стану. Сотрудники выполняют огромный фронт работ, решают те задачи, которые я даже не умею выполнять. Моя роль в данном случае — собирать в свой автобус нужных людей.

Вы так стремительно идёте к успеху. Что Вас мотивирует?

У меня есть цель — стать бьюти-корпорацией № 1 в России. Вы просто не представляете, как сильно это меня мотивирует, поэтому я никогда не устаю. Целеполагание играет огромную роль в моей деятельности. Вся моя команда нацелена на этот же результат, и я абсолютно уверена, что бизнес с четкой философией и правильно поставленными целями всегда ждет успех.

В Вашей профессиональной деятельности наверняка превалирует творческая составляющая. Откуда черпаете вдохновение? 

Мне кажется, любой бизнес — это творчество. Творчество создателя. Меня вдохновляют люди: наши клиенты, покупатели, все те, для кого мы ежедневно работаем. Любой мастер-класс, любая презентация, любая встреча с покупателями — это огромный поток вдохновения. Семья — аналогично.

Наталья, расскажите, как рождается новый продукт? Можно на примере последней «новинки».

У каждого нашего продукта своя история, своя биография. Если говорить, например, о кремовых помадах для губ, то их возникновение обусловлено моей личной потребностью. Они стали просто жизненно необходимы для меня: устав от новомодных матовых помад, я постаралась разработать текстуру, которая, с одной стороны, будет достаточно стойкой, а с другой — «уходовой», кремовой. И у меня получилось! Создавала для себя, а понравилось тысячам! Это величайший, мощный толчок!  Другой пример — спонжи. Первая партия из 10 000 штук была продана все лишь за 10 дней! Перед нами стояла задача создать по-настоящему качественный продукт, но по привлекательной цене. В концепт также входила идея сделать спонж белоснежным, чтобы клиент видел, что к его лицу прикасаются чистым, новым предметом. Теперь о наших спонжах слагают легенды. Гладкая нежная поверхность, легкость в уходе и чистке.

Вы самостоятельно проводите презентации и мастер-классы бренда SHIK. Не возникало желание делегировать это направление?

Да, я сама провожу презентации. Здесь дело не в делегировании, а в том, что основателя бренда люди всегда ждут гораздо больше, чем ученика или последователя. На следующий год в планах мощное турне с различными презентациями, и это уже буду делать не только я.

За плечами бренда SHIK стоит колоссальная работа большого коллектива во главе Вами. Что является лучшей мотивацией для сотрудников?

Бизнес — это мощный процесс обмена энергией, для сотрудников важно получать энергию, и я дарю ее им сполна, каждый день заряжая на новые победы и подвиги. Я искренне люблю свою команду и не устаю вдохновлять ее. В любом бизнесе люди работают не за деньги. Даже в выходные дни меня тянет заглянуть на работу и поделиться хорошим настроением с моими сотрудниками: кого-то поддержать, кого-то вдохновить, а кому-то просто улыбнуться. Недавно прочла, что собственник должен каждый день приходить «на работу». Бизнесу нужна энергия, постоянная подпитка.Нужно приходить на работу каждый день с хорошим настроением, не смотря ни на что. Ведь на вашу улыбку ориентируются, она поистине стоит миллионы! Это происходит на уровне инстинктов: если у босса, вожака стаи, хорошее настроение, значит все идёт, как надо!

Как Вы координируете представителей бренда SHIK в других странах?

Даю инструкции, провожу презентации, получаю обратную связь. Все также, как в России.

Сейчас много говорят о роли интуиции в бизнесе — что именно шестое чувство в условиях экономической нестабильности помогает принимать верные решения. Что вы думаете на этот счет?

Я абсолютно с этим согласна. Мой бизнес выстроен на интуитивном понимании. Все, что я делаю — «шестое» чувство. Иногда оно мне сильно помогает, иногда не помогает. Главное — собрать компетентную команду и дать ей верное направление.

Как Вам удается предугадывать тренды? Или слово «создавать» здесь подойдет лучше?

Поговаривают, что в мире бровей я давно уже создаю тренды. Предугадывать достаточно легко: когда ты любишь то, чем ты занимаешься, работаешь с широко открытым сердцем и горящими глазами, Вселенная и целый мир идут к тебе навстречу!

Наталья, выберите из обширной линейки бренда SHIK один продукт, который Вы бы взяли с собой на необитаемый остров?

Косметика на необитаемом острове, на мой взгляд, не самое нужное приобретение. Но если говорить о любой поездке, отпуске, я бы рекомендовала всегда иметь при себе очищающие салфетки бренда SHIK: вот уж точно незаменимый помощник в сумочке любой леди.

Красота во многом зависит от потребляемого рациона. У Вас невероятно плотный график. Что для Вас значит, модное сегодня, «правильное питание»? Придерживаетесь ли Вы его?

Я, определенно, «за» правильное питание. На протяжении последних трех месяцев активно слежу за продуктами, входящими в мой дневной рацион. Для меня очень важно находиться в хорошем самочувствии, поэтому все, что касается здоровья — первостепенно. Три раза в своей жизни я стройнела, и эти периоды всегда сопровождались просто колоссальными изменениями. Первый раз, 10 лет назад, я начала верить в мечты, рисовать себе новую жизнь, перестала мыслить через отрицание, быть чересчур категоричной. Тогда-то и зародилось мое дело, начались любовные отношения и был дан старт истории успеха. Второй раз 4 года назад я вновь начала работать над собой, вытащила себя обеими руками из затянувшейся депрессии. И, знаете, в моей жизни вновь наступил новый этап кайфа и счастья. Появился бренд SHIK, началась череда мастер-классов, презентаций, встреч… Я взялась развивать новое для нас направление — онлайн-обучения и второй раз влюбилась в себя и своего мужа. Каждой женщине просто необходимо любить себя, быть счастливой, ощущать себя желанной. Многие врачи говорят, что проблемы с щитовидной железой возникают, когда женщина перестает любить себя, ворчит по каждому поводу и не кайфует от жизни. И, наконец, третий раз после серьезных проблем с заводами, поставщиками и масштабированием бизнеса я вновь превратилась в женщину с «яйцами». Опять начались проблемы. Но, имея за плечами должный опыт, я собралась с силами и поменяла свое отношение к жизни на позитивное. Поставила в приоритет здоровье и молодость. Начала активно любить мужа. И, вуаля, проблемы как рукой сняло. При этом я, потеряв заветные килограммы, стала чувствовать себя гораздо лучше.

Можете ли Вы назвать самое необычное, на Ваш взгляд, умение, навык или знание, которое Вы приобрели?

Наверное, быстро находить «нужное» в большом многообразии информации.

Ваш идеальный день, каков он?

Когда приходишь на работу, а тебе сообщают хорошие новости! Идеальный день может быть разным: презентация нашего бренда, выход нового продукта, любой мастер-класс… Все то, что дает отчет о проделанной работе.

Что для Вас лучший отдых?

Для человека, который не особенно-то и устает, сложно вот так сразу сказать… Иногда я могу посмотреть сериал, и это будет для меня лучшим отдыхом. Порой, достаточно просто прогуляться… Но долго отдыхать я не намерена. Впереди — величайшие дела! Главное, чтоб рядом всегда была семья. А все остальное — мне по плечу!

 

 

 

Понравилось? Поделитесь с друзьями!