123 Просмотров |  Нравится

BTL с сибирским характером

В условиях современного рынка сложно представить продвижение товаров без BTL-коммуникации. Ивент-мероприятия служат для формирование лояльного образа как внутри компании клиента, так и у потребителей. Промо-акции стимулируют сбыт в местах продаж. Трейд-маркетинг обеспечивает правильное размещение на полках и витринах. Но всё это реально работает только в опытных руках, которые умеют выстраивать процесс. И не важно, в каком городе эти руки находятся.

Итак, технология успеха от барнаульской компании Promo Republic — устами её директора Ксении Польгерт.

В каких городах Сибири вы работаете? Кто ваши клиенты?

В Сибири мы работаем в основном в крупных городах: Новосибирск, Томск, Омск, Кемерово, Новокузнецк, Красноярск и Барнаул. Больше всего BTL-проектов ведем в СФО. За 6 лет работы мы собрали базу надежных партнеров не только в Сибири, но и на Урале, в Центральной части России. Поэтому, если продукция клиента представлена в этих регионах, мы проводим акции и в Екатеринбурге, Питере, Москве.

Работаем с прямыми производителями товаров и услуг и московскими агентствами. Москвичи отдают в основном промо-акции для реализации в подопечных городах. Это в основном раздача рекламно-информационных материалов, дегустации, раздача образцов продукции, подарок за покупку и пр. Так же для них проводим праздники, открытия торговых точек и другие специальные мероприятия.

Как удается, имея свой офис только в Барнауле, управлять проектами по всему СФО? Как вы обеспечиваете качество услуг?

Местонахождение центрального офиса в Новосибирске имело значение лет 10 назад. Сейчас границы стерты. Важно, чтобы региональное агентство могло выстроить правильную работу и с клиентом, и с подрядчиками. Мы своим исполнителям даем достаточно подробный инструктаж, проводим видеотренинги, он-лайн кастинги, запрашиваем промежуточную он-лайн отчетность из полей и пр. В итоге клиент получает то, что хотел, на должном уровне, в нужное время.

Как раз поэтому в последнее время к нам стали обращаться по рекомендации наших постоянных клиентов. Мы можем четко реализовать и промо-акции и праздники не только в том городе, где находится сама компания, но и в других городах, где представлена его продукция. Причем масштабно и одновременно.

Такой территориальный охват и тем более такое качество работы требуют большого штата. Кто в вашей команде?

Не столько большого штата, сколько правильно организации. Сейчас в нашей команде 9 координаторов проектов по направлениям BTL, Event, Trade и руководитель отдела реализации. В отделе персонала 2 менеджера по набору полевых сотрудников (промоутеров и супервайзеров) на проекты, и HR-специалист. В базе промо-персонала больше 700 человек, 350 из них составляет активное ядро. Бухгалтерия, юрист и отдел развития.

Команда у нас сильная, постоянно развивающаяся и растущая. Мы недавно выиграли несколько конкурсов и премий. Стали «Командой года» в премии общественного признания «Престиж». Самая ценная из последних побед — «Бриллиант BTL» всероссийского конкурса «Дни выбора BTL агентств». Это ежегодный профессиональный конкурс, в котором выделяют лучшие агентства Москвы и регионов. На место в рейтинге влияют рекомендации клиентов и коллег. В премии участвуем с 2013 года. Каждый год мы набирали баллы и улучшали показатели. За 5 лет компания поднялась от «Янтаря» до «Жемчужины», а в 2018 году получило самый почетный титул – «Бриллиант»!

Какой из проектов последнего времени стал самым запоминающимся?

Сложно назвать один-единственный проект. Какое-то промо запомнилось своим территориальным охватом, другое — оригинальной механикой или интересным УТП.

Впрочем, могу сейчас отметить проведение дегустации продукции от производителей Республики Казахстан. Для нас это был первый опыт работы с производителями ближнего зарубежья. Продукцию выводили на российский рынок, и нужно было провести стимулирующие мероприятия, рассказать о новом товаре. Дегустации проводились в магазинах торговой сети «Мария-Ра» в Новосибирске, Барнауле, Кемерово,  Томске, Новокузнецке. Мы, кстати, являемся эксклюзивным букирующим агентском «Мария-Ра». Все промо-акции сторонних производителей в магазинах этой сети согласовываются нашим менеджером.

Сейчас мы ведем переговоры с казахскими производителями на дальнейшее сотрудничество.

В чём самый сок этой работы? 

Как раз в том, что, находясь физически в Барнауле, мы можем проводить четкие и качественные промо-акции или ивент-мероприятия по всей Сибири или даже в Москве. Один менеджер может курировать одновременно запуски дегустаций сразу в 50 торговых точках с уверенностью, что всё пойдет по плану. Это очень круто, когда ты можешь гарантировать своему клиенту сервис и проводить масштабные акции под ключ.

Контакты:

Ксения Польгерт,  директор АМК «Promo Republic»

polgert@amc-pr.ru

+ 7 (905) 080-8090

 

 

Маргарита Реймхе, руководитель Отдела реализации BTL проектов

kazicyna@amc-pr.ru

+ 7 903-996-08-86

Понравилось? Поделитесь с друзьями!