384 Просмотров |  Нравится

Формула безупречной улыбки

Визитная карточка успешного человека – это красивая улыбка. И создать ее нетрудно – благодаря высококвалифицированным специалистам, уникальным методикам и современному оборудованию. Все это можно найти в стоматологической клинике Diamond Dent. О тонкостях стоматологии как особого вида искусства, о концепции бренда и об опытной команде рассказали Екатерина Сальникова, директор клиники Diamond Dent, и Сергей Сальников, ведущий врач – имплантолог, хирург и ортопед.

Что было побудительным мотивом для старта?
СЕРГЕЙ: Я уже много лет в профессии и в определенный момент понял, что больше не хочу руководствоваться чужими корпоративными стандартами. Я имел достаточный опыт, знания и желание развиваться дальше и делать это самостоятельно. Моя семья меня полностью поддержала, и мы решили открыть свою клинику.

По своей философии Diamond Dent – это авторская клиника с концепт-лидером или коллегиальное сообщество?
ЕКАТЕРИНА: Хотя клиника авторская, семейная и концепт-лидер – это Сергей, роль команды и значимость докторов колоссальная. И работа наша имеет коллегиальный характер: часто пациент лечится более чем у двух специалистов, которые совместно прорабатывают план лечения, опираясь на свой многолетний опыт и прислушиваясь к потребностям клиента.

Коллегиальная среда в стоматологии довольно плотная. Какое внимание коллег радует, а какое досаждает?
СЕРГЕЙ: Очень радует взаимовыручка и отзывчивость коллег. Например, когда в клинику обращаются иногородние пациенты с уже установленными имплантатами на тех системах, с которыми мы не работаем. В клинике может не оказаться некоторых ортопедических составляющих для этих случаев. И тогда на помощь приходят коллеги-стоматологи, которые всегда поделятся нужным ключом или отверткой. И мы отвечаем им тем же.
ЕКАТЕРИНА: А досаждает то, что некоторые доктора ради своей выгоды забывают такое первенствующее понятие, как врачебная этика. И с этим трудно мириться.

В брендинге клиники нет визуальных клише: культа мятно-зеленого цвета, обилия белизны и синего – тех цветов, которые типичны для визуализации стоматологии. Как сложилась эта эстетика?
ЕКАТЕРИНА: А кто придумал эти цветовые стандарты и решил, что именно они верны? На наш взгляд, все клиники в этой гамме сливаются и становятся трудноразличимыми. Поэтому мы использовали нетипичный цвет, так сказать, сломали стереотипы. И теперь замечаем, что некоторые стоматологии стали использовать цвет нашего бренда в собственных рекламах.

Какой из сервисов вы бы могли назвать предметом гордости?
СЕРГЕЙ: Однозначно это имплантация по протоколу немедленной нагрузки. Этот протокол позволяет установить импланты и зафиксировать постоянную несъемную конструкцию не позднее, чем через 72 часа. Таким образом мы можем восстановить зубы как при полном их отсутствии, так и при частичном. Время – это невосполнимый ресурс, который особенно востребован у делового человека, поэтому данная услуга пользуется большим спросом у наших клиентов.

г. Новосибирск, ул. Максима Горького, 77
instagram.com/diamonddent54
diamonddent.ru

Понравилось? Поделитесь с друзьями!