На протяжении всей истории Levi’s важную роль в создании образа бренда играла музыка. Многие культовые музыканты от Джонни Кэша до Cat Power выходили на сцену в легендарном дениме. В этом сезоне бренд предлагает погрузиться в мир андеграунда и субкультур — творческих коллективов, которые рождаются на улицах городов и оказываются на сцене в окружении истинных фанатов.

Levi’s обратащаются к эпохе рока 60-х и 70-х, когда одежду бренда те, кто тогда был иконами, а сегодня — легенды: Джоан Джетт, The Ramones и другие. Именно они вдохнули в Levi’s жизнь и подарили дизайнерам вдохновение.

«Бренд Levi’s был и остается выбором молодежи и сформированных ей субкультур, он давно стал неотъемлемой частью самовыражения. Именно молодежные движения были неиссякаемым источником нашего вдохновения. Levi’s всегда оставался на стороне аутсайдеров, эксцентриков и бунтарей» — говорит Джонатан Ченг, директор по дизайну Levi’s.

В этом же сезоне Levi’s празднует 50-летие легендарной куртки Type III Trucker и закрывает сезон капсулы Orange Tab.

Оставьте комментарий

Your email address will not be published.