На протяжении всей истории Levi’s важную роль в создании образа бренда играла музыка. В Levi’s на сцене выступали многие музыканты, от Джонни Кэша до Cat Power. В этом сезоне бренд предлагает погрузиться в мир андеграунда и субкультур — творческих коллективов, которые рождаются на улицах городов и оказываются на сцене в окружении истинных фанатов.

«Бренд Levi’s был и остается выбором молодежи и сформированных ей субкультур, он давно стал неотъемлемой частью самовыражения. Именно молодежные движения были неиссякаемым источником нашего вдохновения. Бренд всегда оставался на стороне аутсайдеров, эксцентриков и бунтарей» — говорит Джонатан Ченг, директор по дизайну Levi’s.

Вы готовы зажечь танцпол? Тогда застегните пуговицы и сделайте погромче!

Оставьте комментарий

Your email address will not be published.