464 Просмотров |  Нравится

Имидж вашего бизнеса

На сегодняшний день рынок полон конкурентов, и всегда важно выделиться на их фоне. Качество оказания услуг – лишь малая часть конкурентного преимущества. «Имидж – основа всего, важно учесть все: от корпоративных ценностей до запонок на вашем костюме», – рассказывают Надежда и Роман Исхаковы. Им известно об этом все, ведь они основатели центра «Бюро 54», который поможет вам показать себя с лучшей стороны, завоевать симпатию аудитории и просто отлично выглядеть.
«Бюро 54» – это центр разработки имиджевых стратегий, основателями которого стали Надежда Исхакова – признанный эксперт в индустрии имиджа и стиля с многолетним опытом, руководитель Высшей школы стилистики, и ее муж – бизнесмен Роман Исхаков.

Почему «Бюро 54» появляется именно сейчас, в 2018 году?
НАДЕЖДА: Это вполне логично. Подобные агентства уже существуют в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, но их единицы на всю страну. Поэтому настал тот момент, когда можно и нужно внедрять эти услуги и в нашем родном регионе. Тем более специалисты, прошедшие обучение в Высшей школе стилистики, уже приобрели необходимый опыт и имеют все компетенции для продуктивной работы в «Бюро». Буквально несколько лет назад такой центр невозможно было создать, так как на рынке просто не было специалистов с нужными компетенциями.

То есть «Бюро 54» будет связано с Высшей школой стилистики?
НАДЕЖДА: Да, это так. В Школе мы обучаем и готовим дипломированных специалистов в области имидж-консалтинга и fashion-стайлингa. Это единственная за Уралом профессиональная школа.
РОМАН: Миссия Школы – просвещение и обучение, а в «Бюро» мы будем применять эти знания уже на более широкую аудиторию.
Это действительно уникальные услуги! Какие еще преимущества «Бюро 54» вы можете выделить?
РОМАН: Во-первых, сотрудничая с «Бюро», клиент будет спокоен и уверен в результате, ведь мы будем выстраивать не только хорошие личностные, но и понятные юридические отношения. Во-вторых, большой спектр услуг предполагает и большую команду профессионалов с разными компетенциями, которые будут работать в нашей компании. В-третьих, приятным дополнением к этому послужит лояльная ценовая политика.
НАДЕЖДА: Кроме этого, мы будем разрабатывать индивидуальную концепцию под каждого клиента, учитывая аналитику будущих трендов, исследуя рынок и целевую аудиторию заказчика. Наши клиенты – и компании, и простой потребитель.

Расскажите немного подробнее о предполагаемых клиентах. Какие группы смогут пользоваться услугами агентства?
НАДЕЖДА: Мы уже ведем командную работу по индивидуальным запросам создания имиджа, в том числе и разбор гардероба, шопинг – традиционные услуги имидж-стилиста. Но основной упор в работе «Бюро» все же будет нацелен на работу с В2В-сегментом.
РОМАН: Часть наших клиентов – люди сферы бизнеса. Они понимают, насколько важен имидж компании, руководителя, личного бренда. Понимают, что на создание идеальной картинки влияет все: от того, на какой машине ездит руководитель, до того, куда он свозил детей на майские праздники. И мы помогает этот имидж создать и поддерживать.
Подобная работа предполагает изменения также и на культурном, личностном уровне человека, верно?
НАДЕЖДА: Да, в построении имидж-стратегии бренда, личного или компании, очень важны те ценности, которые транслирует эта компания или человек. Зачастую ценности присутствуют, но многие просто не знают, как о них рассказать и как их грамотно упаковать и презентовать.

Что вдохновляет вас в этой работе?
РОМАН: Мысль о том, что мы делаем очень важное дело.
Как вы распределили роли в руководстве организацией?
РОМАН: Надежда будет осуществлять исключительно творческую миссию: генерировать идеи, которых уже сейчас огромное количество, и воплощать их. А я буду отвечать за техническо-организационную часть и за автоматизацию всех процессов в целом.
НАДЕЖДА: Юридические и организационные вопросы отнимают всегда много сил и времени, так что возможности для создания творческого процесса просто не остается. И при продумывании концепции «Бюро» мы с Романом единогласно пришли к мнению разделить эти обязанности. Для меня очень важно сохранять ту ролевую модель, где муж – глава семьи, глава бизнеса. Наше дело уже неотделимо от семьи, и даже дети понимают его важность, помогают нам.
Каких деловых принципов вы придерживаетесь?
НАДЕЖДА: Я очень требовательный руководитель и требую качественной работы от своих сотрудников. Перспектива развития моих компаний долгосрочна, поэтому никогда не позволю что-то сделать наспех и одним неловким движением разрушить выстроенную репутацию. Еще одна важная черта – уметь слышать заказчика и сделать так, чтобы он услышал тебя.
РОМАН: А для меня очень важными составляющими в ведении бизнеса являются порядочность и выполнение всех взятых обязательств. Без этих качеств, я считаю, невозможно выстроить долгосрочные и доверительные отношения с партнерами и заказчиками.

г. Новосибирск, ул. Масима Горького, 79, 2 этаж,
т. 8-913-739-8797,
8-913-922-3840,
instagram.com/buro54.travel
instagram.com/novosib.styleschool.ru

Понравилось? Поделитесь с друзьями!