613 Просмотров |  Нравится

Набор для выживания на Неделе моды

Bureau Betak и Colette создали набор «для выживания» во время Недели моды и привлекли к этому такие бренды как A.P.C., Byredo, Fujifilm, Devialet, Master & Dynamic. Дизайн-агентство Bureau Betak оформляет показы Christian Dior, Raf Simons и многие другие.

Основная часть коллекции — футболки и свитшоты, созданные совместно с маркой A.P.C., с принтами на тему недель моды и надписями Backstage и All Access — бейджи с такими надписями дают пропуск на бэкстейдж или по всей территории показа. Конечно, футболка такого права не даст, зато придаст уверенности в себе.

 

Кроме того, в наборе есть пара свечей Byredo — чтобы можно было быстро расслабиться и умудриться отдохнуть за те три часа, которые во время Недель моды выпадают на сон.

 

Скрыть следы недосыпа помогут голубые очки, а обеспечить себе афте-пати вы сможете в любой момент с портативной колонкой Devialet и наушниками Master & Dynamic.

 

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Теги

#Colette