250 Просмотров |  Нравится

Отель Томь River Plaza — Международные стандарты. Сибирское гостеприимство

В 2016 году в Кемерове произошло грандиозное событие. С тех пор у гостей и жителей города появилась возможность проводить отдых с семьей, организовывать деловые встречи и командировки в пятизвездочном отеле «Томь River Plaza», расположенном в центре города на живописной набережной. Управляющий проектом Василий Бочкарев рассказал о том, чем живет отель, как сделать карьеру в отельном бизнесе и кто из российских звезд оставил слова благодарности в книге отзывов.

Сколько времени прошло от первого замысла до открытия?
Идея пришла, когда мы были на Чемпионате мира по хоккею в мае 2014-го. При создании концепции гостиницы отталкивались от ситуации на рынке. Выбрали отель «5*», которому на тот момент не было конкурентов, да и нет до сих пор ни в городе, ни в области. Открылись мы через два года: в мае 2016-го распахнул свои двери ресторан Port42, расположенный на первом этаже отеля, а в августе принял первых гостей «Томь River Plaza Hotel».

Как изменило структуру местного гостиничного бизнеса открытие отеля?
Эта бизнес-ниша была свободной, конкурентов у отеля «Томь River Plaza» нет. С открытием «Томи» потребность города в качественном номерном фонде закрыта – с учетом той бизнес-активности, которая есть в городе на сегодняшний день. К нам приезжают высочайшие гости, иностранцы, звезды спорта. Стоит отметить, что для областной столицы это, безусловно, знаковый проект: открытие новых рабочих мест, реконструкция первой гостиницы города, дополнение архитектурного ансамбля исторического центра.

На открытии отеля «Томь River Plaza» прозвучала фраза о том, что отель – это лицо города. Вы согласны с этим?
Безусловно. У гостей, которые приезжают в Кемерово, впечатление о городе складывается в том числе за счет того места, где они останавливаются. Именно поэтому прозвучала фраза: «Отель – лицо города». Пребывание в отеле подарит каждому незабываемые впечатления и удовлетворит самые притязательные запросы. Индивидуальный подход, предупредительный персонал, атмосфера уюта и благополучия — вот что ждет каждого гостя в отеле «Томь River Plaza».

Какова сезонность вашего бизнеса?
В принципе, сезонности в отельном бизнесе нашего города нет. Кемерово не является туристическим центром, и, соответственно, загрузка напрямую зависит от потока бизнес-туристов. В будние дни она существенно выше, чем в выходные, поэтому есть колебания внутри недели. В выходные дни у нас, как правило, можно с легкостью найти свободный номер. Действуют специальные пакетные предложения, которые включают проживание, питание в ресторане Port42 и SPA-процедуры.

Какие карьерные возможности в гостиничном бизнесе? Как это прослеживается в «Томь River Plaza»?
Сегодня можно сделать довольно быструю карьеру в гостиничном бизнесе. Но, чтобы занять престижную позицию в отеле «5*», придется начинать исключительно с начальных позиций. В качестве старта чаще всего предлагается работа администратора. Директор отеля «Томь River Plaza» Эрика Макарук является тому ярким подтверждением. Она начинала свою карьеру в гостиничном бизнесе в небольшом отеле на должности администратора. За десять лет работы в этой сфере она добилась высоких результатов, пройдя путь администратора, директора по маркетингу, руководителя отеля «4*» и став директором первого и единственного пятизвездочного отеля в Кузбассе. Отмечу, что в нашем отеле мы предпочитаем продвигать по карьерной лестнице собственных сотрудников, которые знакомы со структурой, стандартами работы и поддерживают нашу корпоративную культуру. Примеры таких историй у нас уже есть, и немало.

Какова система саморазвития персонала, его обучения?
Развитию и обучению персонала мы уделяем особое внимание. Обучение сотрудников происходит с помощью внутренней, многоступенчатой системы, разработанной тренером специально для нашего отеля. Во время занятий сотрудникам рассказывают, что такое настоящее гостеприимство, чем искренняя улыбка отличается от дежурной и как необходимо здороваться в течение всего дня, чтобы не надоесть человеку. Также учат практически предотвращать, разрешать и локализовать конфликтные ситуации. Важное место в структуре обучения занимают стандарты. Они разработаны для каждой должности с учетом всех требований к отелю уровня «5*». Менеджеры отеля регулярно посещают выступления ведущих тренеров и бизнес-коучей. Отраслевые выставки также являются обязательными для посещения.

Какие отзывы можно встретить в вашей книге?
Мы высоко ценим отзывы и предложения от наших гостей. Когда они замечают и, главное, отмечают в отзывах, казалось бы, естественные вещи: чистоту номера, внимание и искренний интерес к просьбам гостей, – весь коллектив отеля испытывает гордость за свой труд. Эмоции, которые гости передают в отзывах, делясь своими впечатлениями об отдыхе, мотивируют нас на пути к дальнейшему совершенству. Мы искренне радуемся, когда ожидания наших гостей оправдываются в полной мере. Конечно, мы обязательно принимаем во внимание все замечания, высказанные гостями. Именно благодаря им мы можем оперативно все исправить. Это позволяет предоставлять отдых на еще более высоком уровне и двигаться вперед.
Отчасти наша книга отзывов стала «голливудской аллеей»: в ней звезды оставляют слова благодарности и пожелания. У нас «отметились» Владимир Машков, поэтесса Сола Монова, Элджей, Сергей Маховиков, Филипп Киркоров, Елена Степаненко, Максим Батырев, Александр Фридман и многие-многие другие.

www.tomriverplaza.ru
г. Кемерово, ул. Притомская Набережная, д. 7
8-800-707-55-00

Понравилось? Поделитесь с друзьями!