61 Просмотров |  Нравится

Shu Uemura приходит в Россию

Легендарная японская косметика Shu Uemura появится в России. Очищающее масло Ultime8, тон Lightbulb, кремовые тени, пушистые кисти, щипцы для завивки ресниц, да и сами накладные ресницы — все это раньше заказывали или привозили из поездок. И наконец-то у знаменитых средств появляется официальный ценник в рублях и первый корнер — в москвском ЦУМе.

«Красивый макияж начинается с красивой кожи» — золотое правило Шу Уемура, с которым он совершил практически революцию в косметике. Именно он в 1967 году выпустил революционное средство — гидрофильное очищающее масло Unmask. Сегодня такое есть в линейке любого косметического бренда, но первый шаг был сделан Shu Uemura.

Да и сегодня бренд продолжает использовать все инновационные методики и совершенствовать свои средства — например, после появления водостойкой косметики и очищающее масло изменило свою формулу, чтобы соответствовать новым условиям. Сегодня оно называется Ultime8 и существует в нескольких версиях — для разных типов кожи, разной текстуры и с разными акцентами: отбеливание, питание, защита.

Бренд одним из первых стал делать коллаборации со знаменитостями. Свои коллекции для Shu Uemura создали режиссер Вонг Кар Вай, художник Такаси Мураками, а в 2016 году бренд даже придумал коллекцию со знаменитой игрой 1990-х «Супер Марио». А музой и мордочкой коллекции для Shu Uemura в 2014 году стала кошечка Карла Лагерфельда по кличке Шупетт.

Ценят Shu Uemura не только пользователи, но и эксперты — визажисты спешат пополнить свои чемоданчики средствами японской марки, особенно обожая их кисти — они недаром считаются самыми элитарными и качественными в мире; в ассортименте бренда их более пятидесяти видов, и каждая делается вручную.

Шу Уемура за работой, 1970-ые

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Теги

#Shu Uemura