311 Просмотров |  Нравится

Сибирские моторы: новый адрес, новая эпоха

Компания «Сибирские моторы», официальный дилер Nissan, в этом мае справила новоселье своего обновленного салона. Салон Nissan на Станционной – это не только новый адрес, и новый масштаб, но и оригинальная концепция товарной культуры и общения с клиентами. О аспектах нового формата и связи бренда с коллективным сибирским «я» — в беседе «Самого Сока» с Юлией Чепугачевой, руководителем отдела маркетинга и связей с общественностью.

Салон с новой организацией торгового пространства – что он даёт на клиентском уровне и что даёт самому бренду?

Новейший концепт Nissan New retail Concept позволяет клиенту, образно говоря, почувствовать себя хозяином положения. Клиента на входе встречает администратор, он выбирает себе «рабочее место». И это определение нуждается именно в кавычках, поскольку это место – зона полного комфорта. Клиент находится в уютной обстановке, все процессы вращаются вокруг него как отлаженный механизм – нужные специалисты подходят к нему с ноутбуками и планшетами, все вопросы решаются в режиме кофе-брейка – и обсуждение сервисных аспектов, и покупка нового автомобиля.  А если смотреть на эту новацию со стороны салона, глазами персонала, то нам она дала новый уровень компетенции. Такой тип сервисной коммуникации поначалу непривычен, но он мобилизует, это фактор, оттачивающий мастерство. Концепция эта японская, от компании Nissan, она органично порождена японской этикой – культом ненавязчивого комфорта и деликатного общения.

IMG_7478 копия

Как изменились теперь экспозиционные приёмы салона, его каноны мерчендайзинга?

Тут немало новаций. У нас появился очень интересный, высокотехнологичный экспозитор – так называемая «HALO» —  электронная бегущая строка, замкнутая в большое кольцо.

IMG_7450 копияОно парит над презентуемым автомобилем, становясь для него как бы «пьедесталом наоборот» — выделяет его сверху. «HALO» позволяет выделять и абсолютные новинки, и модели, участвующие в специальных акциях. Выглядит всё это очень зрелищно, эффектно и при этом не тяжеловесно. Автомобили Nissan – машины динамичные и стильные, соответственно, и  мерчендайзинг должен быть им под стать.  Поменялось зонирование. Технологичными, интерактивными в скором будущем будут даже прайсхолдеры.

Изменился ли подход к товарному ряду, его акцентировка?

Существенно. Он стал более «концентрированным». Сейчас Nissan меняет ассортиментную идеологию – переходит на кроссоверы и внедорожники. И эту тему компания собирается прорабатывать с максимальным вдохновением.  Впрочем, в этом сегменте компания  и до того очень увлеченно и ярко работала. Например, Nissan Qashqai и Nissan X-Trail — очень яркие, постоянно обновляемые линейки с высокой образностью дизайна и отличным функционалом.  Бесспорные хиты. Примечательно, что им постоянно расширяют веер опций под российский рынок, не увеличивая стоимость самого автомобиля.  А 10 мая на рынок вышел обновленный Nissan Terrano.

IMG_7401 копия

Как меняется пропорция «базовая комплектация/опцион» в последнее время?

Доля опционных усовершенствований постоянно прирастает, просто Nissan не делает из этого сенсаций.  Инновационный темп компании насыщенный, но без тщеславия. Это такая этика: все усовершенствования должны проявлять себя в уровне комфорта, а не в рекламной риторике. Большой медиа-залп компания делает, когда происходит фундаментальное обновление модели. А линейные новации – это просто увлеченный, творческий труд без медиа-пафоса. Например, анализ клиентских пожеланий показал, что для Terrano 4WD требуется и с автоматикой. Нужно –взяли и сделали. Опцион – это вообще очень интересный жанр творчества. И с клиентской стороны в том числе – это даёт ощущение индивидуализированной, именной машины.

В чём самый сок жизни Nissan в сибирских краях?

Эта машина (весь концепт в целом, а не просто отдельные модели) очень органична для Сибири. Она сочетает неприхотливость, яркую эмоциональность дизайна, податливость к тюнингу, устойчивость к нашему климату. Вообще, Nissan очень соразмерен ситуативным запросам сибиряков. Особенно активно  покупают его жители Новосибирской области. Очень востребованы у них высокопроходимые модели – новосибирцы очень любят сибирский трофи-туризм, а для него Nissan отлично подходит. И деловая поездка в соседний город, и выезд на охоту, и поездка в Шерегеш – всё это органичные ниссановские контексты. Есть характерные, типично сибирские предпочтения по опциону – большой багажник, продуманный климат-контроль в салоне, быстрый прогрев, минимальные энерго-потери при простое в пробках. Очень востребованы также крышные багажники, крепления для лыж, а в последнее время – для велосипедов. Все это отражение нашего, сибирского стиля жизни. В центральной России такого контекста нет – она плотно «заставлена» городами. При этом по эстетике Nissan элегантен. Потому с удовольствием  покупают эти автомобили не только мужчины (вопреки стереотипу о чисто мужском пристрастии к кроссоверам и внедорожникам), но и женщины.  Обилие «ниссановодов» в нашем сибирском водительском сообществе – лучшее тому подтверждение.

Сибирские моторы,

Дилерский центр Nissan

Новосибирск, ул. Станционная, 91/1 стр.,

тел. (383) 31-911-31, sm-nissan.ru

IMG_7492 копия

Понравилось? Поделитесь с друзьями!