294 Просмотров |  Нравится

Сибирский маркетинг с гарантией качества

Приобретая продукцию или услугу, мы хотим получить качество. Каждый знает о существовании ГОСТа, Роспотребнадзора. А знают ли бизнесмены, как регулируется рынок маркетинговых услуг, какие стандарты существуют в этой сфере? Об этом нам расскажет директор агентства маркетинговых коммуникаций Promo Republic Ксения Польгерт.

– Ксения, в вашей сфере есть стандарты качества услуг? Кто их устанавливает?

В сфере маркетинговых услуг, как и в любой другой, есть индустриальные стандарты качества. Стандарты в нашей сфере формируют эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ). Организации наиболее популярны в Москве. На периферии заказчики не знают о существовании стандартов и ассоциаций. Однако и в регионах есть агентства, которые соответствуют уровню РАМУ.

Promo Republic ведь является членом РАМУ?

Да, наше агентство занимается маркетинговыми коммуникациями, преимущественно BTL: промоакции (раздача листовок и образцов продукции, дегустация, подарок за покупку, работа консультантов и пр.) и event (праздники, розыгрыши, презентации, конференции, открытия магазинов, выставки, форумы, фестивали). Promo Republic входит в состав РАМУ с 2016 года.

В начале этого года я первой из представителей региональных агентств вошла в состав Регионального Комитета, который регулирует взаимоотношения между московскими и региональными агентствами. Грубо говоря, московские агентства взращивают подрядчиков, дотягивают до своего уровня. В итоге агентство, которое выстроено по требованиям РАМУ, дает высокий уровень сервиса как московским заказчикам, так и местным клиентам.

На последнем заседании меня утвердили в должности сопредседателя Регионального Комитета и приняли в состав управляющего органа (Совета) РАМУ.

– Как узнать, что агентство является членом РАМУ и действительно соответствует стандартам?

На сайте РАМУ в свободном доступе есть список агентств, которые входят в ассоциацию.

Чтобы вступить в ассоциацию, нужно иметь определенную квалификацию, уровень. На решение о принятии в члены РАМУ влияют в том числе и отзывы партнеров и заказчиков среди крупных московских агентств. Агентство, которое не дотягивает до стандартов или недобросовестно работает, просто не пройдет проверку.

– Почему это важно для заказчиков?

Игроков на маркетинговом рынке много. Есть как добросовестные, так и те, кто заявляет о высоком уровне реализации, а потом не может предоставить услугу на должном уровне или даже «кидает» заказчика. Это бьет по кошельку производителей. Чтобы обезопаситься от таких случаев, советую обращаться к членам РАМУ.

– Как выбрать надежное агентство, по каким критериям?

В первую очередь, зайдите на сайт РАМУ и посмотрите, какие агентства из вашего города состоят в ассоциации. На сайте также есть регламентация процесса выбора агентства с перечнем необходимых документов.

При выборе подрядчика для проведения промоакций или организации событий очень важно смотреть работы агентства. Зайдите на сайт, в соцсети, на youtube-канал агентства. Если агентство опытное, у него обязательно будет полноценное и разноплановое портфолио, отзывы клиентов. Например, Promo Republic ведет аккаунты в разных соцсетях, с учетом разной аудитории и разных регионов. У нас есть канал на YouTube, куда мы выкладываем видео с наших проектов.

Еще обратите внимание на партнеров агентства. Промо и event для большей эффективности часто интегрируются с другими видами рекламы. Поэтому советую выбирать агентство, у которого есть опыт в организации интегрированных рекламных кампаний и которое имеет широкий круг надежных партнеров среди агентств в других сферах маркетинга.

 

Ксения Польгерт, директор АМК Promo Republic
polgert@amc-pr.ru, +7 905-080-80-90 ipolgert

Понравилось? Поделитесь с друзьями!