68 Просмотров |  Нравится

Столовый сюрреализм Loewe

Дизайнер бренда Loewe Джонатан Андерсон к миланской Неделе дизайна придумал для бренда линию Home — причем вместе с культовым модным фотографом Стивеном Майзелом, который снимал рекламную кампанию Loewe в этом сезоне. Его фотокомпозиции Андерсон превратил в шедевр сюрреализма, используя художественный прием рекурсии, когда скатерть, четыре салфетки под приборы и четыре сервировочные салфетки, составляющие один набор, заключают в себе рисунок этой же композиции на салфетке, где можно разглядеть еще одну салфетку все с тем же рисунком.

Серия домашнего текстиля Loewe выпущена ограниченным тиражом в 400 экземпляров, а цена начинает от 600 евро.

Понравилось? Поделитесь с друзьями!