176 Просмотров |  Нравится

Точное попадание

Не ради личной выгоды, а ради блага других – эта идея красной нитью проходит как в известном благотворительном марафоне, так и в рекламе компании MAER GROUP. Как участники забега, соревнуясь, догоняют друг друга, так и наружная реклама научилась «догонять» своих зрителей в интернет-пространстве.

Ежедневные «забеги»

Вы знаете, что умеет делать крупнейший интеллектуальный медиафасад Новосибирска на площади Карла Маркса? Благодаря технологии O2O (offline-to-online) он «догоняет» своих зрителей, повторно показывая им рекламу в интернете, которую люди уже видели на рекламном экране. Медиафасад способен и к таргетированию, и к анализу аудитории, которая ежедневно проезжает мимо него.

Эксперты называют технологию О2О трендом на DOOH-рынке. Она сокращает расходы брендов на мобилизацию аудитории и усиливает эффективность рекламной кампании. Уже подтверждено, что люди в два раза чаще кликают на полученную рекламу в своих гаджетах, если до этого видели ее в «наружке».

 

Впрочем, цифровой медиафасад на пл. Карла Маркса отличается значимыми преимуществами и без современных «примочек»: он максимально заметен и доминирует над всеми рекламными поверхностями. Такие характеристики рекламного носителя были изначально предусмотрены компанией MAER GROUP, ведь цель компании – помогать брендам увеличивать имиджевую составляющую и узнаваемость.

 

Яркий марафон

1 июня представители MAER GROUPи генеральный директор компании Константин Майор вместе с 10 тысячами неравнодушных жителей Москвы стали участниками Зеленого марафона «Бегущие сердца». Не обошлось и без звездных гостей. В московском парке «Зарядье» вместе со всеми стартовали президент «Сбербанка» Герман Греф, основательница фонда «Обнаженные сердца» Наталья Водянова, бизнесвумен Полина Киценко и олимпийский чемпион Александр Легков. Ежегодная акция была организована при поддержке «Сбербанка», бренда Nikeи фонда «Обнаженные сердца» и объединила 150 тысяч человек в 60 городах России.

Благотворительный забег «Бегущие сердца» стал не только праздником спорта, но и мероприятием, нацеленным на решение социальных задач. Поучаствовать в забеге смогли все желающие и неравнодушные: традиционная дистанция в 4,2 км для любителей, 10 км для профессиональных спортсменов, дистанция для людей с ограниченными возможностями и 1 км для самых юных марафонцев. По результатам забега организаторам в общей сложности удалось собрать больше 43 млн рублей.

Благородная миссия, объединяющая жителей России, эффективное исполнение и точное попадание в цель – компания MAER GROUP, как никто другой, знает и руководствуется задачами одного из ярких мероприятий этого лета.

 

 

 

 

 

 

 

компания MAER GROUP, т. +7 (922) 168-8181

Понравилось? Поделитесь с друзьями!