78 Просмотров |  Нравится

Too Faced приходит в Россию

Косметическая марка, которую полюбила бы Барби и заслуженно любят голливудские звезды, — Too Faced. Она  создана Джерродом Бландино и Джереми Джонсоном, которые решили создавать «несерьезную», веселую косметику. А потом пошли и дальше и представляют сегодня косметику нового поколения, изготавливаемую без тестирования на животных!

Соучредитель и генеральный директор Too Faced Джереми Джонсон начал свою карьеру в сфере моды и косметики в 20 лет. Сначала он работал в Armani, а потом в Chanel и Estee Lauder. В конце 90-ых Джереми начал работать в команде со своим бизнес-партнером, Джерродом Бландино.  Вместе они мечтали создать линию декоративной косметики, подчеркивающую индивидуальность каждой женщины, и вернуть индустрии красоты с ее жесткими правилами радостный, игривый характер. Так, с помощью кредитной карточки, неизменной мотивации и мечты вдохновлять и воспевать женщин была основана компания Too Faced.

Джереми с его отличным пониманием бизнеса и Джеррод с его творческим подходом сразу отлично дополнили друг друга. Их первая коллекция была представлена в таких магазинах, как Sephora, Nordstrom и Fred Segal и мгновенно попала в журнал Vogue.

Теперь любимая косметика многих голливудских знаменитостей будет представлена и в России — пока что эсклюзивно в сети «Иль де ботэ».

Понравилось? Поделитесь с друзьями!