213 Просмотров |  Нравится

Традиции гостеприимства

Ароматная домашняя еда, свежая выпечка, сочные мясные блюда, радушная встреча гостей – все это привнесла в магазины домашних полуфабрикатов «Щедрый стол» основатель фирменной сети Наталья Бортникова.

Индустрия полуфабрикатов раньше ассоциировалась либо с магазинами «Кулинария», либо с отделом заморозок в супермаркетах. «Щедрый стол» – это более авторское, персонифицированное осмысление этой темы. Что составляет принципиальную новизну проекта?
Концепция «Щедрый стол» идет вразрез с новыми веяниями моды – с магазинами самообслуживания. В наших магазинах можно почувствовать мотив прошлого: всеми любимая качественная кулинария и учтивое обслуживание – то, что вызовет приятные эмоции у клиентов. Ведь прилавочный способ торговли дает возможность покупателям пообщаться с продавцами, спросить совета о продукции, услышать доброе слово. Этого душевного отношения так не хватает в обезличенных супермаркетах! И такого принципа мы придерживаемся во всем: и в работе с клиентами, и в приготовлении продукции.

Какова в ассортименте пропорция популярных позиций и авторских?
В основу блюд легли общеизвестные рецепты, но измененные технологом с учетом потребностей клиентов. Именно технолог выступает так называемым шеф-поваром сети. Он разрабатывает рецепты и следит за их воплощением. Сейчас многие магазины стараются сэкономить на сырье и понизить себестоимость блюда. А мы, наоборот, стремимся к качеству, к производству полуфабрикатов из хороших, привычных продуктов без содержания химии, но по доступным ценам.

Каков образ клиента «Щедрого стола»? Это люди не любящие или не умеющие готовить или же занятые персоны, у которых просто не остается времени на готовку?
Изначально концепция была рассчитана на людей, у которых нет времени готовить. И все полуфабрикаты на прилавках такого качества, чтобы ни один член семьи не понял, приготовлено блюдо «Щедрым столом» или же щедрой хозяйкой. От домашней еды наши полуфабрикаты не отличить: все очень свежее. Вся продукция собственного производства и поставляется в торговые точки оттуда: сегодня блюдо заморозили, а завтра утром оно уже ушло с прилавков. Срок хранения в магазинах – всего 2–3 дня.

Какова у компании задача-максимум?
Главная задача – сохранить стабильное качество и, конечно, улучшить качество обслуживания, продолжать обучать персонал, организовать сильную команду. А кроме того, есть планы по расширению торговых точек в городе. Покупатели уже обращаются ко мне с просьбами открыть «Щедрый стол» в каждом районе.

г. Новокузнецк, ул. Транспортная, 43,
пр. Октяборьская, 19а,
ул. Тореза, 42а,
ул, Новоселов, 51,
м-н Юбилейный, ул. Дружбы, 51,
П. Сосновка,ул. Кузнецкая,16

Понравилось? Поделитесь с друзьями!